Поиск резюмеАдминистратор / Менеджер / Кадровик
1715114Обновлено 18 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
40 лет (родилась 12 апреля 1978), женщина, не состоит в браке, есть дети
Нижнекамск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Менеджер / Кадровик

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя

    НПФ "Промагрофонд"

    Обязанности:

    Координация работы подразделений и получение отчетной документации Подготовка отчетности по подразделениям и Дирекции для предоставление сводной информации в головной офис. Работа с поставщиками (договоры, заказ расходных материалов, канцтоваров, офисного оборудования, воды). Оформление командировочных документов (покупка проездных билетов, бронирование гостиниц и т.п.) Работа по рекламе (СМИ)
    • февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Инспектор документационного отдела

    Торгово-строительный холдинг, Саратов

    Обязанности:

    Составление плана работы. Ведение протоколов. Подготовка документации к собраниям акционеров. Подготовка и оформление пакета документов в банк для получения кредитов.
    • ноябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Торговая компания, Нижнекамск

    Обязанности:

    - оформление первичной бухгалтерской, банковской и технической документации; - прием и обработка корреспонденции; - составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем; - ведение контрольно-регистрационной картотеки; - планирование рабочего времени генерального директора; - организация проведения телефонных переговоров генерального директора; - организация приема посетителей; - заверение копий документов.
    • июнь 1995 – ноябрь 2005
    • 10 лет и 6 месяцев

    Специалист бэк-офиса, с выполнение функций контроля качества сделок

    Инвестиционная компания, Нижнекамск

    Обязанности:

    - финансовый контроль; - контроль качества сделок с ценными бумагами; - составление и ведение внутренней отчетности бэк-офиса; - ведение личных счетов клиентов; - ведение счета 50, 51 - работа с подотчетными лицами (прием и проведение авансовых отчетов, контроль задолженности подотчетных лиц); - выверка банковских счетов и личных счетов клиентов; - регистрация и выдача доверенностей на получение ТМЦ.

Образование

    • Высшее образование
    • 2000

    Академия управления "ТИСБИ"

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, Nero, Visio, 1:С, Правовые системы:Гарант, Консультант+

Дополнительные сведения:

Квалифицированный работник с опытом поддержки повседневных операционных и административных функций. С умением быстро воспринимать новую информацию, применяя на практике. Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять цели и приоритеты, а также устранять трудности на первоначальных этапах. Художественная литература, занятие спортом, компьютеры

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто